Я полный лох в электричестве и не хочу думать на тему полей, напряжённостей, теорем Гаусса и интегралов по поверхностям.
Я страшный бездарь в теорвере и матане вместе - ни один итеграл ещё не вышел таким, как должен быть.
Зато я хорошо разбираюсь в практической части сопромата и идеально понимаю каждую лабораторную по физике (по всё тому же электричеству, кстате).

Я играю, чуть-чуть рисую, много читаю, терзаю гитарные струны (игрой называть это будет противоестественно), просыпаю лекции, никак не могу доразобрать фотографии с Байкала и соединить панорамы.
Ночи опять становятся бессоными, у меня навязчивая идея купить себе бубенцов и танцевать музыку!

Двое выходных грозятся стать самыми безумными в моей жизни. Хотя бы потому, что мы поедем в два непонятных места, с двумя разными кампаниями и вряд ли спокойно проведём эти двое с половиной суток.
У меня почти доделана РГР, не написан конспект по электричеству, сделана домашка по нему же. Родители завтра (уже завтра) едят в Питер, а мы с братом просыпаемся в пятницу, едем по делам... а потом на ярко-красной буханке вгрызаемся в уходящее лето. Это обязано стать лучшим.

У меня нет проблем, нет, конечно нет. Только долги в библиотеке, да огромное желание идти по городу с фотоаппаратом в руках, которое томится за моей спиной и никак не может выбраться оттуда, из-за стены... непонимания окружающих?

Ещё в школе, когда мы вместе рисовали на уроках, постоянно, в блокнотиках ли, тетрадках, мне удавалось в какой-то мере разыгрывать из себя такого... смущённого гения. Признаюсь, мне действительно нравилось слушать восторженные слова о моих рисунках. Однако, когда по прошествии месяца (или даже недели), смотришь на рисунок, которым все восхищались и который всем так нравился, понимаешь, что это даже рисунком-то не назвать. Так, каляка-маляка.
И теперь, когда я фотографирую кого-то, когда ко мне летят люди и просят "покажи, покажи!", мне становится очень и очень не по себе. Потому что я понимаю - все те фотографии, все эти карточки, они никогда не отвечают тому, что хочет увидеть человек. Даже у прославленных художников. А что говорить обо мне? Львиная часть "произведений" - результат кропотливой работы по исправлению цветов, оттенков, экспозиций, баланса... и когда сырые фотографии видят те, другие люди, мне хочется утопиться, скрыться, убиться, сделать всё, что бы только мой разум не появлялся на свет. Если мне нравится фотография - я её показываю. И боги, не надо гоняться за моей дешёвой тушкой в поисках великих произведений.

PS: Очень печально, что компьютер вещь конечная. Как хочется иметь бесконечный диск, куда можно запихать всё-всё-всё - и Бету, и игровую часть, и все-все фотографии, когда-либо снятые на фотоаппарат.

Ольхонский закат. Не могу не подарить - он не мой. Но хотя бы посмотрите как это бывает.