Иссыхаю. Сохнёт всё, начиная от кожи на кончиках пальцев и заканчивая иссушёнными чувствами, резкими порывами эмоций, да усталым взглядом.
Сейчас мен не трогает более ничего. хочется всё скинуть вниз, потоптаться на месте и, размахивая цветастым флагом, смеясь как безумный, съехать по своей лестнице на какой-нибудь книжке. ЧТо бы полёт запомнился навсегда. И больше не подниматься никогда. Ни высоко, ни низко. А смотреть как поднимаются другие, да улыбаться им вслед. Провожать взглядом и мысленно благословлять. И подгонять упавшего с вершины. Что бы ещё раз забрался, да повыше, повыше! А самому сидеть себе на песочке, да смотреть в море, слегка прищурившись. Сейчас мне не нужно вообще ничего. Только вновь оказаться живым. Что бы потом всё опять повторилось сначала.
Нет мотивации дальше жить. Всё равно не будет хуже, чем сейчас, если я всё брошу и начну гонять балду несколько лет кряду. Когда я был маленьким, ещё без своей воли и мыслей, я всегда боялся того, что на меня наорут, меня ударят за плохие оценки. А сейчас... всё меняется, и сам даю всё сильнее и сильнее пощёчину человеку, который сделал меня таким. Что посеешь, то и пожнёшь. Посеяли меня вполне нормально, да только не учили и не ухаживали. Всё чаще убеждаюсь, что меня в доме никто не ждёт. Разве что - то чёрное существо, которое, бывает, я пинаю от злости к другим, а он всё так же приходит по ночам и сворачивается комочком в ногах. Ещё чуть-чуть, и меня более ничего не станет сдерживать меня от того, что бы пошляться ночью по Москве, увидеть рассвет и походить, кружась, по перилам Москвы-реки. Я знаю, что это будет слишком нагло, но я хочу слышать ветер, да чувствовать за спиной крылья. Как когда-то давно, ещё в то время, когда не было ни экзаменов, ни даже контрольных. Когда всё казалось таким лёгким и воздушным.