Из стороны в сторону качает всё ощутимее и всё чаще. Левая нога отказывается повиноваться даже в процессе лёгкого бега, сегодняшний урок культуры физики едва её не поломал. Будет шишка. Большааая такая шишка. На большом пальце. Оттоптанные ноги, n-оее количество ударов в лицо и по рукам - ещё не весь ужас, который испытывает организм за последнюю неделю. Когда они начинают банально отказывать мыслям и, занимаясь произволом, заставляют готовить себе еду на кухне, мозг продолжает что-то высчитывать и строить какие-то графики. В голове же за первый отголосок института смешалось всё - начиная от логарифмов, интегралов и производных и заканчивая газовыми законами, кривыми BT и AT, описывающим состояние вещества.
Жёлтая кислота стала уже привычной частью рациона питания. Без неё я начинаю спать. Везде и всегда. И иногда даже проезжаю по пути в школу лишние остановки на автобусе. Гликолиз сладко посапывает вместе со мной, в то время как окислительно-восстановительные реакции напару с донорно-акцепторным механизмом образования химических связей напару пытаются меня растолкать. Количество времени утром для того, что бы выйти в назначенное время стремительно сокращается. И если в начале четверти это было ровно 45 минут, то сейчас эта цифра сократилась в три раза, оставив лишь 15х60 секунд для завтрака,одевания и выплывания на улицу. В геометрической прогрессии увеличивается количество домашнего задания. С каждым днём. Оформление лабораторных работ по физике, вылившееся в четырёх-часовое насилие не могут являться прекрасным признаком моей жизни. Если нам что-нибудь зададут на каникулах, я пошлю их всех в попу и буду блаженно дрыхнуть, смотреть Клинику и читать Айлетта в паре со Стивенсоном.
Чувство неправильности усиливается с каждым днём.
У нас в классе учится одна девушка. Девушка на два года старше меня. Девушка относится к "золотой" молодёжи. Над девушкой можно смеяться без остановок. Девушка смеётся над примитивными шутами. Девушка смеётся над людьми и не ставит ни в грош их стремления. Ну и что, что будущий геолог, ни разу не пытавшийся вникнуть в суть происходящего в клетке, вдруг заинтересовался этим "чем-то"? Разве это плохо? Человек что, должен поклоняться только Богу и постоянно жить одной жизнью? Девушка злиться, когда её точку зрения разбивают в пух и прах. Девушка не понимает виртуальный мир. Девушка хочет пойти в Бауманский. Девушка хочет учиться на банковское дело. На вопрос "почему именно в Бауманку? Есть же куда более престижные университеты!" девушка отвечает, что там "выдают какой-то аттестат".Над девушкой можно только посмеяться. Девушка имеет внушительное пузико и смеет критиковать других людей, у которого нет пузика. Девушка самопроизвольно бросает и притягивает людей к себе. И девушка совершенно не знает, что как минимум двое или трое людей вокруг не подвержены её влиянию. Когда она видит подобных людей, она начинает злиться. И думает, что её кулаки могут кому-то сделать больно.Эта девушка такой одинокий человек, что мне становится её жалко. Иногда. Не всегда, конечно же.
Мне нужен отдых. Ещё два... нет, три дня, и я смогу упасть в сладкое забвение. Надо продержаться. И не сойти с ума от бесконечного количества цифр и буков, насилующих мои нервные окончания.
А диагностическую работу по русскому я написал не так плохо, как ожидалось.
Зато математика удалась куда хуже. Даже по статистике класса - трояки у людей, которые вечно были впереди меня. А я не хочу такого лидерства. Мне нужно настоящее. Потому и работаю дома, как проклятый, прерываясь тлишь на сон, отдых, школу и изредка выкраивая себе время для посещения нета или игры в Ведьмака али Ассасин'с Крид.
Задачи на движение для пятого класса не могут пробиться в мой мозг, занятый интегралами, неравенствами и логарифмами, которые изредка перемешиваются с показательными уравнениями.
Три дня. Надо дожить.
Я доживу.