Я ненавижу снег. Снег ненавидит меня взаимно. Путаясь в чёрных смоляных волосах он делает их светлее. А я всегда гордился цветом своих волос. ни у кого никогда не было такого натурального цвета. А когда я говорил, что он с рождения чёрный, то все кривили лица и орали: "невозможно! невозможно!". Мне было грустно и обидно. Тогда, давно. да и теперь тоже. Вот только странно, что никто более не интересуется цветом моих волос.
А жаль.
Снег омерзителен своей непрозрачностью и тайной.
Я больше люблю дождь. нет, не дождь, ливень. Последний - промывает насквозь, оставляя только то, что тебе надо сейчас. Когда стоишь рядом с кем-то и боишься поднять голову - это счастье. Моё счастье. Личное. Даже не на двоих - на одну меня. Счастье вообще дама непредсказуемая. А меня она совсем не замечает. Впрочем, пока я справляюсь и без неё. Это волшебное состояние - стоять под тяжёлыми струями, повесив голову, смотря на серый-серый лес, потонувший в водяной дымке. Знать, что тебя ждут, что за тебя волнуются, но даже не думать о том, что вернуться к костру, в тепло и уют, в бережные руки. Ливень смывает всё за собой, не оставляя следов, оголяя правду и не оставляя даже права на ложь.
Я не люблю отворачиваться от проблем. Лучше ответить за свои ошибки сразу, чем бежать от них и ждать, когда всё нахлынет. А оно не может не нахлынуть.
А снег он, наоборот, припорашивает самое страшное, позволяя забыться и любоваться собой. И ты идёшь под падомснегом, смотришь вдаль, где теряются фигуры людей и домов и не замечаешь, как встаёшь на лёд. Осознаёшь это только приходя в сознание на земле, с вывихутой лодыжкой или рукой. Если сломаешь что-нибудь станет только лучше.
Чуть известная неизвестность страшнее полной неизвестности.