19:34

Because I can.
31 октября - особенная дата.
И если я праздную Хэллуин в одиночестве, то брат празднует своё день рожденье в кругу друзей.
Меня поразило, как протянулась ниточка сквозь его подарок - 17 тысяч, 27 тысяч, 33 тысячи. На последней, благо, остановились. Ноутбук. Пафосный ноутбук. Чересчур пафосный ноутбук.
А я даже просить что-нибудь дороже семиста рублей не могу. Да и последние года два просто не хочется.
В моей жизни видят только ошибки - не та оценка, не то движение, не те мысли или эмоции. А за то, что я действительно сделал что-то интересное мне дают лишь снисходительную улыбку. Дескать, молодец, продолжай в том же духе. И отворачиваются. Окружение, в котором я вынужден жить даже не видит прозрачных намёков в творчестве. Почему львиная доля всех существ, нарисованных мною источает жестокость и злость? Почему есть тенденция к раскрытым пастям? Почему у меня не получается ничего милого и доброго?
Может это потому, что брать это самое доброе неоткуда?
Однако, отчаиваться в подобных случаях просто неприлично. Так что остаётся сжать зубы и двигаться вперёд, вгрызаясь в неподатливую ткань бытия и пытаясь разорвать её на мелкие кусочки.

Комментарии
30.10.2008 в 20:57

Зло порождает зло.
30.10.2008 в 21:18

Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом его беда, и его обаяние (с) Э.М.Р.
"Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод.Это слово, создано человеком чтобы описать отсутствие добра. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло, зло - это результат отсутствия в сердце человека добра. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света."

просто вспомнилось.
30.10.2008 в 21:24

Because I can.
Shehelet но добро не всегда порождает добро.

.GaroUuu хорошо сказано)
30.10.2008 в 21:43

Gerr Mozoh
За добро всегда отдадут добром (с) А.Розенбаум
30.10.2008 в 21:45

Because I can.
Shehelet кстати нет)
Есть же моменты, когда человек, понявший что проиграл, не желает ни в коем случае брать искреннюю помощь победителя.
30.10.2008 в 22:05

Может это потому, что брать это самое доброе неоткуда?

А может решение проблемы надо искать не в окружающих, м? Никто тебя счастливой сделать не сможет, пока сама не захочешь.

33 тысячи.
не такой уж и пафосный. да и при чем тут брат?
30.10.2008 в 22:14

Because I can.
А может решение проблемы надо искать не в окружающих, м?
Единственное на что смотрят родители - так на оценки в школе. А на то, что творится у меня в душе им плевать. И если они видят плохие оценки и начинают орать, я им отвечаю. Потому что надоело, что плохое стало единственным, что они видят во мне. А на различные достижения они и бровью не ведут.
Когда решался вопрос идём мы или не идём на ДДТ, то он стоял просто: "Тысяча за билет для нас слишком дорого". А 33 тысячи для нас совершенно не дорого. Именно это меня и бесит.

не такой уж и пафосный.
для кого как. Если у кого-то есть деньги покупать на одну вечеринку платье за 43 тысячи, у нас подобного нет.

да и при чем тут брат?
на самом деле ни причём. Просто он послужил отправной точкой.
30.10.2008 в 22:34

Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом его беда, и его обаяние (с) Э.М.Р.
Единственное на что смотрят родители - так на оценки в школе. А на то, что творится у меня в душе им плевать. И если они видят плохие оценки и начинают орать, я им отвечаю. Потому что надоело, что плохое стало единственным, что они видят во мне. А на различные достижения они и бровью не ведут.

смирись. Вед на упрёки, они лишь отвечают: "Ну, молодец, что нам теперь до потолка прыгать от радости". Так, разве нет?)
30.10.2008 в 22:40

ысяча за билет для нас слишком дорого

просто одно дело сходить на концерт, а другое дело - весчь полезная. сомневаюсь, что родители ни разу лапки не протянут к его ноуту.
30.10.2008 в 22:45

Because I can.
просто одно дело сходить на концерт, а другое дело - весчь полезная. сомневаюсь, что родители ни разу лапки не протянут к его ноуту.
но я же тоже предлагала, будто бы это тот же самый подарок на День Рожденье. А они - успокойся, успокойся, тебе на ДР что-нибудь получше купим. Ага. В понимании матери "получше" - это различные бирюльки, которые мне просто нахрен не нужна ._.

.GaroUuu ошибаешься. На упрёки подобного типа они вообще не обращают внимание. Раньше ещё пытались как-то отнекиваться, сравнивая с братом. Дескать, "у тебя же нет пятёрки по физике, как у Вани. Вот будет как у Вани - тогда и поговорим." Такое отношение начинает бесить ._.
30.10.2008 в 22:49

Gerr Mozoh
А ты обращаешь внимание на то, что творится в душе у них? Я думаю, нет, как и практически все подростки, которые думают исключительно о своей заднице. Я думаю, ты, как эгоист, меня поймешь :)
30.10.2008 в 22:53

Because I can.
Shehelet ну, насчёт задницы не спорю, не спорю. Хотя и есть моменты, когда моя задница означает ничто.
Не обращаю, нет, здесь ты прав)
30.10.2008 в 22:59

Gerr Mozoh
Любой, даже самый закрытый человек, в душе любит, когда интересуются хотя бы вскользь его жизнью(победами, неудачами, переживаниями и мечтами). Такова человеческая природа. Не исключено, что если ты начнешь тянуться к ним, они потянуться к тебе и завиляют хвостом. Надо уметь сделать первый шаг.
30.10.2008 в 23:03

Because I can.
Shehelet убейте меня лучше, если я потянусь к ним. =/
Поскольку мать является стандартным образом женщины, чей образ я в принципе не понимаю и не принимаю.
К тому же, я привык скалить зубы, когда на меня рычат.
30.10.2008 в 23:09

Gerr Mozoh
Ну тогда не скулить и не ныть. Вы, дорогая, сами виноваты :) С этим утверждением, думаю, тоже не поспоришь. Не нам судить родителей. Это факт, которым многие пренебрегают, включительно...
30.10.2008 в 23:14

Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом его беда, и его обаяние (с) Э.М.Р.
Дескать, "у тебя же нет пятёрки по физике, как у Вани. Вот будет как у Вани - тогда и поговорим."

Опана |D по крайней мере, был стимул.

ладно-ладно, просто относись к их причудам снисходительней. Легче жить станет.
31.10.2008 в 14:44

Because I can.
Shehelet Конечно виноват, но не полностью и не думаю, что в б'ольшей степени, чем родители.
А прикажете что, сдвинуть зубы и отказаться от собственных принципов?

.GaroUuu они не учли одного параметра - я больше химик, нежели физик ._.
03.11.2008 в 22:22

Все, что ты недополучил в жизни - украли твоя лень и надуманный страх
родители всегда сравнивают. я тоже в свое время это ненавидела. запомни Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши все пройдет и это тоже
03.11.2008 в 23:22

Gerr Mozoh
Не сдвигайте зубов и откажитесь от своих желаний)
04.11.2008 в 22:16

Because I can.
Shehelet ну, я воспитывался сам, а потом привык отвечать на угрозы угрозами, на ложь ложью и на удар ударом. Да и мою агрессивную натуру иногда мой бедный разум не сдерживает х)

та которая смотрит на небо
должно пройти)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail