Because I can.
Первое моё впечатление о человеке идёт от рук. Точнее - от лёгких, мимолётных прикосновений. Есть руки тёплые, мягкие нежные, есть холодные, как лёд, а есть слишком горячи, что бы долго касаться их. Больше всего меня привлекает последний тип. С ними я чувствую себя маленьким и хрупким человечком, который нуждается в защите. Никогда раньше не встречала ледяных пальцев. Сегодня встретила. Еле пережил эту 'приятную' встречу. Не знаю даже что и думать, но уж точно не что-то хорошее. Странный человек, однозначно странный. Поэтому даже в памяти держать не стану его прикосновения.

А ладонь всё так же стремится сомкнуться как можно сильнее. Что бы доказать - не только мужская часть населения планеты сильна, женщины тоже чего-то стоят на поприще войн и выживания в лесной глуши.

Мне нравятся безумные люди, которые уверены в своих силах, но всё равно лезут всегда вперёд. Они не поддаются описанию, но встретив такого человека уж точно его не забудешь. У них всегда горячие руки, в любой момент, в любой ситуации - будь это хоть дождь, хоть снег, хоть течение Волги под палящим солнцем. У них всегда короткие волосы-ёжиком, полупрозрачные, но на удивление мягкие. И всегда говор немножко не наш. Чаще всего - чуточку французский, с западками на "гэ" украинского народа. Они всегда видят всё и зрят в самую суть, раздевая человека до гола. Они даже не задумываются об этом, просто имеется у них такое свойство и всё. Им от этого иногда даже плохо и страшно. Или неприятно. Мне нравятся люди, которые умеют гордо идти не один километр и разжигать в таёжном лесу костёр с одной спичкой. Мне нравится помогать им. всё равно в чём - разжигать или бегать за хворостом. Мне слишком сильно нравится безумный мир вокруг.

А когда я прихожу к тебе домой, мы только и делаем, что смеёмся, едва не укатываясь со своих катушек под стульями. Мы понимаем друг друга без слов, у нас много общих воспоминаний и мы не нуждаемся в лишних словах. Всё понятно без слов. мы оба в состоянии съесть миску бульона после половины вафельного торта. И, аппетитно хрустя десертом на первое, мы смеёмся и смотрим в окно. Видим одно и тоже, но не говорим - именно эти слова бояться реальной жизни. А на прощание ты обнимаешь меня. Крепко-крепко, что чувствуется - ещё чуть-чуть и кости хрустнут. Откуда у тебя столько силы я даже не знаю. Но мне приятно и прощальное "выздоравливай" лишь повышает мой настрой. А всё могло быть куда хуже.


наше лето прошло, осень сменилась зимой. Новый Год обещает быть одетым в чёрный вороний плащ и иметь звонкий голос глашатая. Да и в любом случае - играть долбоёбов на сцене для меня - самое благое дело. Хоть где-то можно стать собой, не заботясь о последствиях.